Доступ к СДБО (система дистанционного банковского обслуживания клиентов – физических лиц Банка, состоящая из программно-технические комплексов «Банк On-line. Интернет-банк» (далее – Интернет-банк) и/или «Банк On-line. Мобильный банк (iPhone, Android)» (далее – Мобильный банк)) осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ с оборудованием и программным обеспечением СДБО).
1. Для работы с Интернет-банком у компьютерной техники Клиента должен быть доступ к Интернету, а также должна быть установлена актуальная версия одного из следующих браузеров:
2. Для доступа к Услугам Банка посредством Интернет-банка Клиенту необходимо ввести в адресной строке браузера URL ibank.rrb.by (далее – Сайт Интернет-банка), а также убедится в безопасности подключения путем проверки работы Сайта по протоколу «https» и принадлежности Сертификата безопасности к «*.rrb.by».
1. Для работы с Мобильным банком у компьютерной техники Клиента должен быть доступ к Интернету, а также работа компьютерной техники должна осуществляться на платформе Android (версия не ниже 8.0) или iOS (версия iOS не ниже 14).
2. Для доступа к Услугам Банка посредством Мобильного банка Клиенту необходимо загрузить данную программу из Google Play или App Store (в зависимости от операционной системы компьютерной техники (Android или iOS)) (далее – Мобильное приложение).
1. Открывая Сайт Интернет-банка или включая Мобильное приложение Клиенту отображается окно авторизации.
2. Окно авторизации позволяет Клиенту войти в СДБО и/или зарегистрироваться для последующего получения доступа к Услугам Банка.
3. Для входа в СДБО Клиенту необходимо авторизоваться: ввести логин и пароль.
4. После ввода логина и пароля Клиент попадает на главную страницу СДБО.
1. Если Клиент не зарегистрирован в СДБО, но:
1.1. если у Клиента есть заключенный с Банком действующий/прекративший действие договор текущего (расчетного) банковского счета и/или договор банковского вклада (депозита) и/или действующая банковская платежная карточка, то он может зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо:
1.1.1. нажать на поле «Регистрация» и выбрать продукт, оформленный в Банке;
1.1.2. ввести в появившихся полях идентификационный (личный) номер паспорта для Клиентов – резидентов, или номер документа удостоверяющего личность для Клиентов – нерезидентов, а также ввести номер договора счета/вклада или последние четыре цифры действующей банковской платежной карточки, ознакомится с Договором оказания услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов – физических лиц и согласится с ним путем проставления отметки в соответствующем поле и нажать на кнопку «Продолжить»;
1.1.3. придумать и ввести логин, пароль и подтвердить введенные данные смс-кодом. Требования к содержанию полей описаны под каждым из них.
1.2. Если Клиент прошел процедуру регистрации в МСИ (или сведения о нем есть в МСИ), то он может зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо:
1.2.1. Нажать на поле «Вход по МСИ» и на появившейся странице:
либо ввести идентификационный (личный) номер и номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Войти». После чего на этой же странице необходимо ввести одноразовый пароль, направленный на ваш номер телефона
1. Успешно пройдя регистрацию и/или введя логин и пароль, Клиент попадает на главную страницу. Здесь в виде списка расположен имеющийся у Клиента и доступный для отображения в СДБО перечень Услуг Банка.
2. Для навигации в СДБО используются меню и ссылки, расположенные на страницах СДБО. Все страницы имеют общее меню слева.