• Банк для Жизни
  • Банк для Бизнеса
Курсы валют головного банка
Покупка
Продажа
USD 2.5080 2.5500
EUR 2.6000 2.7300
100RUB 3.3000 4.2000
Сервисы
Сервисы для физических лиц
Банк онлайн для физлиц
Online - Запись на обслуживание
Переводы между карточками разных банков РБ
Сервисы для юридических лиц
Интернет-банк
Банк онлайн для бизнеса
FX площадка
Online - Запись на обслуживание
Зарегистрировать бизнес
Чат-боты

Как открыть счет для бизнеса дистанционно

Меню
Инфолиния: 226 - с мобильных
  • Только для бизнеса
  • Только для Резидентов РБ
  • Только для уполномоченного руководителя организации или ИП
  • Только для держателей электронного ключа ГосСУОК или USB-ключа AvToken (USB-ключ от СДБО любого банка РБ)

Если Вы являетесь уполномоченным лицом (представителем) организации на открытие счета или индивидуальным предпринимателем, а также Вы зарегистрированы в МСИ, то вы имеете возможность открыть счет без посещения отделения Банка.

Для этого Вам нужно:

1

Перейти по ссылке в Интернет Банк www.ibank.rrb.by, войти по МСИ, подтвердить запрос Банка на получение информации о Вас.

2

Скачать, заполнить и отправить заявление на подключение к системе Интернет-Банк на электронную почту банка openaccount@rrbbank.by

3

Получить от Банка СМС-сообщение на номер телефона (номер телефона из МСИ) с идентификационным кодом, логином и паролем от Интернет Банка для бизнеса (без права отправки платежей).

4

Зайти в Интернет-Банк для бизнеса под выданным логином и паролем и пройти процедуру получения сертификата.

Если вы используете ключ ГосСУОК

Необходимо:

- настроить работу с ключом ГосСУОК согласно инструкциям НЦЭУ (установка комплекта ПО и импорт сертификата);

- установить ПО для работы с системой Интернет-Банк согласно инструкции Банка.

В дальнейшем для отправки документов для открытия счета достаточно будет войти по логину и паролю в систему Интернет-Банк и подписать документы ключом ГосСУОК.

Если вы используете ключ AvToken, на котором установлена СДБО любого банка

Необходимо:

- работа с ключом AvToken должна быть настроена согласно инструкциям организации, выдавшей ключ и сертификат;

- установить ПО для работы с системой Интернет-Банк согласно инструкции Банка;

- войти по логину и паролю в систему Интернет-Банк;

- создать запрос на сертификат согласно инструкции Банка;

- распечатать, подписать и отправить карточку открытого ключа на электронную почту банка openaccount@rrbbank.by;

- после успешной выдачи сертификата импортировать его через личный кабинет в системе Интернет-Банк.

В дальнейшем для отправки документов для открытия счета вход в систему Интернет-Банк осуществлять через кнопку «Войти по ЭЦП».

5

Заполнить все необходимые документы и отправить в Банк (возможно сделать фото или скан-копию заполненных документов) посредством Интернет Банка для бизнеса произвольным запросом.

Перечень документов при открытии счета юридическому лицу - резиденту РБ

1. Заявление на открытие счета

2. Устав, имеющий штамп регистрирующего органа. В случае внесения изменений в устав, в Банк предоставляются его актуальные (действующие на дату подачи заявления) изменения, дополнения к Уставу

3. Карточка с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, владельца счета

4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и т.п.)

5. Вопросник Клиента по установленной форме Банка

6. Заявление на подключение к системе Интернет-Банк или Заявление на подключение к системе электронных платежей «Интернет-Банк» с использованием СМС-кода

7. Заявление на подключение к Пакету услуг

Перечень документов при открытии счета индивидуальному предпринимателю, нотариусу

1. Заявление на открытие счета

2. Свидетельство о государственной регистрации, свидетельство на осуществление нотариальной деятельности, специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности

3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и т.п.)

4. Карточка с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом

5. Вопросник Клиента по установленной форме Банка

6. Заявление на подключение к системе Интернет-Банк или Заявление на подключение к системе электронных платежей «Интернет-Банк» с использованием СМС-кода

7. Заявление на подключение к Пакету услуг

Как создать произвольный запрос

Для создания произвольного документа необходимо:

1. зайти в раздел «Документы»;

2. выбрать «Создать»;

3. в перечне документов выбрать 305 «Произвольный документ»;

4. заполнить все поля, кнопкой «Выбрать файл» прикрепить документы;

5. «Сохранить»;

6. отправить документы в банк кнопкой «Подписать и отправить».

6

Дождаться, когда с Вами свяжется сотрудник Банка для установления видео связи, предварительно установив на свой телефон Viber или Skype.

7

Получить от Банка номер счета и начать работать со своим счетом.

Инфолиния: 226 - с мобильных


Была ли предоставленная информация вам полезна?
Да
Нет
Заявка на подключение услуги
Имя
Телефон