РРБ Банк – Кредиты, депозиты, РКО, курс валют в Минске и Беларуси
    Курсы головного офиса
    • USD/BYN 2.5800 | 2.6500
    • EUR/BYN 2.8300 | 2.8700
    • 100RUB/BYN 3.2500 | 3.3500
    • ( Все курсы )
226 — с мобильных
8 017 306-02-029-00 - 20-00 (пн-пт)

Вакансии

ЗАО «РРБ-Банк» приглашает на работу специалиста по оказанию розничных банковских услуг в г. Гомель (работа в кассе)

Обязанности:

- валютно-обменные операции;

- выдача и погашение кредитов;

- приём платежей;

- вкладные операции;

- обеспечение сохранности ценностей;

- формирование кассовых документов;

- формирование, прием/выдача сумок с денежной наличностью инкассаторам.

Требования:

- среднее специальное/высшее экономическое образование;

- желателен опыт работы с наличными деньгами в больших объемах (в кассе банка, крупных магазинах, РУП Белпочта);

- рассмотрим кандидатов без опыта работы, но готовых к обучению и интенсивной работе в дальнейшем;

- высокий уровень внимательности и ответственности;

- усидчивость, вежливость, клиентоориентированность.

Условия:

- офис в центре города;

- стабильная заработная плата;

- молодой дружный коллектив.

Уровень заработной платы и должность определяется по результатам собеседования.

Анкету высылайте по адресу: тел. +375 17 269 24 55; e-mail: kadry@rrbbank.by


ЗАО «РРБ-Банк» приглашает в команду программиста в департамент эксплуатации и сопровождения ПО

Должностные обязанности:

- сопровождение и администрирование программного обеспечения разработки компании Софтклуб.

Что мы ожидаем от нашего будущего сотрудника:

- высшее техническое образование;

- знание основ СУБД и SQL;

- опыт практической работы в банке с ПО.

Условия:

- рабочее место в центре города: ул.Краснозвездная, 18 (ст. м. Пл. Победы);

Что мы можем тебе предложить:

- интересную и динамичную работу;

- сплоченный и дружный коллектив (мы общаемся не только на работе);

- возможность развить в себе профессиональные навыки, карьерный рост.

Контакты: +375 17 269 24 55; e-mail: Kadry@rrbbank.by

ЗАО «РРБ-Банк» приглашает на работу главного экономиста в департамент сопровождения операций корпоративного бизнеса Управления кредитования

Основные обязанности:

- подготовка проектов договоров по операциям кредитного характера (кредитные, залога, факторинга, поручительства, о предоставлении банковских гарантий, лизинга);

- мониторинг кредитного портфеля по кредитам юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

- начисление процентов по кредитам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов (ЮЛ и ИП) и подготовка информации для классификации задолженности клиентов по операциям подверженным кредитному риску;

- осуществление работы по взысканию просроченной задолженности по кредитам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Требования:

высшее экономическое образование; опытный пользователь ПК; опыт работы по направлению не менее 1 года, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, инициативность, обучаемость.

Контакты: +375 17 269 24 55; Kadry@rrbbank.by

ЗАО «РРБ-Банк» приглашает в команду ведущего/главного экономиста департамента клиентского менеджмента Управления клиентского сервиса

Должностные обязанности:

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в белорусских рублях и иностранной валюте;

- сбор и оформление документов для открытия текущих (расчетных) и иных счетов;

- продажа банковских продуктов;

- выполнение плановых показателей.

Что мы ожидаем от нашего будущего сотрудника:

- высшее экономическое образование;

- опыт работы по направлению деятельности приветствуется;

- знание законодательства по направлению деятельности приветствуется;

- клиентоориентированность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

- рабочее место в центре города: ул.Краснозвездная, 18 (ст. м. Пл. Победы);

- режим работы пн.-птн.

Что мы можем тебе предложить:

- интересную и динамичную работу;

- сплоченный и дружный коллектив (мы общаемся не только на работе);

- возможность развить в себе профессиональные навыки, карьерный рост.

Контакты: +375 17 269 24 55; e-mail: Kadry@rrbbank.by

ЗАО «РРБ-Банк» приглашает на работу руководителя Службы мониторинга банковских операций:

Основные обязанности:

- организация в Банке системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ, в том числе разработка и актуализация ЛНПА по вопросам финансового мониторинга;

- постановка задач по автоматизации процессов по направлению деятельности;

- проведение последующего контроля процессов идентификации, верификации, анкетирования клиентов банка;

- мониторинг финансовых операций клиентов банка;

- выполнение Банком требований FATCA;

- осуществление комплекса мер по сопровождению электронной базы данных «Интеграция клиентских данных» (Софтклуб);

-методологическое сопровождение обособленных структурных подразделений, в том числе обучение работников Банка по вопросам ПОД/ФТ;

- выполнение функций ответственного должностного лица (в т.ч. принятие решений о признании финансовых операций клиентов подозрительными (неподозрительными), о применении в отношении клиентов расширенных процедур и мер внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ);

Мы ожидаем от нашего будущего сотрудника:

- высшее экономическое или юридическое образование;

- знание законодательства по направлению деятельности;

- опыт работы ПК «Спецформуляр-Банк», с банковским ПО;

- умение анализировать и систематизировать информацию;

- приветствуется знание английского языка;

Мы предлагаем:

- рабочее место в центре города: ул. Краснозвездная, 18 (ст. м. Пл. Победы);

Анкету высылайте по адресу: Kadry@rrbbank.by; тел.:+375 17 269 24 55


ЗАО «РРБ-Банк» приглашает на работу специалиста по оказанию розничных банковских услуг в г. Минск (работа в кассе)

Обязанности:

- валютно-обменные операции;

- выдача и погашение кредитов;

- приём платежей;

- вкладные операции;

- обеспечение сохранности ценностей;

- формирование кассовых документов;

- формирование, прием/выдача сумок с денежной наличностью инкассаторам.

Требования:

- среднее специальное/высшее экономическое образование;

- желателен опыт работы с наличными деньгами в больших объемах (в кассе банка, крупных магазинах, РУП Белпочта);

- рассмотрим кандидатов без опыта работы, но готовых к обучению и интенсивной работе в дальнейшем;

- высокий уровень внимательности и ответственности;

- усидчивость, вежливость, клиентоориентированность.

Условия:

- офис в центре города;

- стабильная заработная плата;

- молодой дружный коллектив.

Уровень заработной платы и должность определяется по результатам собеседования.

Анкету высылайте по адресу: Kadry@rrbbank.by

Тел. +375 17 269 24 55

ЗАО «РРБ-Банк» приглашает на работу ведущего/главного экономиста – риск-менеджера по управлению операционным риском в департамент контроля и управления рисками Управления рисков и финансового анализа

Должностные обязанности:

- организация процесса управления операционным риском, принятие участия в процессе сбора, обобщения и анализа информации об операционных инцидентах и связанных с ними убытков Банка.

Основные требования:

- высшее экономическое образование;

- стаж работы в подразделениях риск-менеджмента в части операционного риска;

- опытный пользователь ПК, аналитический склад ума, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, инициативность, обучаемость, нацеленность на результат.

Контакты:

+375 17 269 24 55

Kadry@rrbbank.by





Заявка на подключение услуги
Имя
Телефон