• Банк для Жизни
  • Банк для Бизнеса
Курсы валют головного банка
Покупка
Продажа
USD 2.4300 2.4550
EUR 2.8000 2.8450
100RUB 3.3700 3.4500
Сервисы
Сервисы для физических лиц
Банк онлайн для физлиц
Online - Запись на обслуживание
Переводы между карточками разных банков РБ
Сервисы для юридических лиц
Интернет-банк
Банк онлайн для бизнеса
FX площадка
Online - Запись на обслуживание
Зарегистрировать бизнес
Чат-боты

Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества (вишинга)

2019-04-19 14:10:00

Уважаемые клиенты - держатели платежных карточек ЗАО «РРБ-Банк»!

В последнее время в нашей стране участились случаи телефонного мошенничества, в результате которых у клиентов от имени обслуживающих банков, даже от Национального банка, просят предоставить конфиденциальную информацию о карточках.

Злоумышленники, представляясь работниками служб безопасности банков, под разными предлогами запрашивают паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карточек и коды, поступающие на телефонный номер клиента. В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT банка и уточняют, в каком из перечисленных банков клиент обслуживается. После этого клиенту поступает звонок от имени службы безопасности банка с номера телефона того банка, который клиент указал сам.
В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации.
Вместе с тем, установлены факты использования программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.


На основании вышеизложенного рекомендуем придерживаться правил безопасности при работе с карточками:
- помните, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя;
- при получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством СДБО или через контакт-центр банка;
- в случае звонка с «официального» номера банка, либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщите звонящему, что Вы сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру.

Самое главное – необходимо помнить, что Вы никому не должны называть полные реквизиты своей карточки!
При поступлении подобных звонков обязательно свяжитесь с контакт-центром и расскажите о ситуации.
В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты Вашей карточки и произошел факт хищения денежных средств, следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Инфолиния РРБ-Банка: 226 - с мобильных с 09.00 до 20.00 по будням.





Была ли предоставленная информация вам полезна?
Да
Нет
Заявка на подключение услуги
Имя
Телефон