• Банк для Жизни
  • Банк для Бизнеса
Курсы валют головного банка
Покупка
Продажа
USD 3.2660 3.2760
EUR 3.4300 3.4600
100RUB 3.3200 3.3950
Сервисы
Сервисы для физических лиц
Банк онлайн для физлиц
Online - Запись на обслуживание
Переводы между карточками разных банков РБ
Сервисы для юридических лиц
Интернет-банк
Банк онлайн для бизнеса
FX площадка
Online - Запись на обслуживание

Меняется стратегия развития РРБ-Банка

2016-09-14 17:34:29

Меняется стратегия развития РРБ-Банка.

В Стратегическом плане развития на 2017-2018 годы РРБ-Банк ставит перед собой определённые цели и задачи исходя из общего экономического состояния страны,  потребностей реального сектора экономики и перспектив его развития, а также собственного потенциала, формулирует новую миссию и ценности.

Цель  Банка на ближайшие годы  - построение финансового сервисного института с оказанием полного спектра услуг юридическим лицам и предпринимателям, а также определённому сегменту физических лиц. Задачей  Банка будет являться выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов с сохранением рыночных позиций.

Существенные изменения в следующем году затронут клиентскую политику Банка. Приоритетным направлением  деятельности РРБ-Банк видит обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Почему именно клиенты МСБ?  За последние годы РРБ-Банку удалось разработать для этого сегмента понятную и интересную линейку различных продуктов, которая пользуется популярностью у клиентов, и за счёт этого - значительно расширить клиентскую базу.  Банк  отстроил  технологию ведения своего бизнеса с сегментом МСБ. Именно предприятия этого сегмента, включая индивидуальных предпринимателей,  гибко реагируют на изменяющиеся условия рынка, могут оперативно переориентировать свой бизнес в случае финансового форс-мажора, адекватны,  а также несмотря ни на что – перспективны и Банку удобно, комфортно и выгодно с ними работать.  Мы хотим быть банком-партнёром МСБ.

Сегодня бизнес шагает в ногу со временем, руководителю предприятия или бухгалтеру нет необходимости приезжать за выписками в банк, оформлять или пополнять депозит,  тем более – за зарплатными деньгами сотрудникам, всё это и многое  другое решается с помощью современных дистанционных систем обслуживания. Развитие современных технологий привело к изменению форм взаимодействия банка и клиента.  Если тарифы устраивают, клиент настроен лояльно к банку и хочет обслуживаться несмотря на  географическую удалённость, нет проблем с этим.

В настоящее время Банк выводит на более высокий уровень с точки зрения IT-технологий свои продукты и сервисы для клиентов, а также внедряет нехарактерные банку сервисы, но востребованные бизнесом – совместно с юридическими, бухгалтерскими, аудиторскими компаниями.  РРБ-Банк намерен  работать более точечно и адресно, предлагая различным сегментам бизнеса специальные продукты, подходящие именно под конкретного потребителя. В банке расширяется штат сотрудников корпоративного управления, а также создаётся подразделение по работе со значимыми  клиентами, сотрудники которого будут являться персональными менеджерами и решать практически все вопросы клиентов.

«Если раньше очень много своих активностей и внимания РРБ-Банк уделял розничным клиентам, то, начиная с ближайшего времени соотношение меняется в пользу корпоративных клиентов – сегмента МСБ, - отметил Председатель Правления Виталий Дранкевич.  Вскоре совместно с нашими партнёрами  запускаем масштабный круглосуточный сервис  для клиентов МСБ, аналога которого нет в Беларуси. В планах  банка также организация проектов с Республиканской конфедерацией предпринимательства, где  сосредоточено ядро нашей целевой аудитории, другие маркетинговые мероприятия, о которых широко проинформируем общественность.  А в рознице  акцент будет сделан на категорию населения со средним и выше среднего уровнем доходов, которое умеет считать свои деньги. Совсем недавно для них презентовали весьма интересный карточный продукт Free-card, своеобразный симбиоз вклада и беспроцентного кредита на премиальную карту Visa Gold  или  Visa Platinum, которые выдаются бесплатно, да ещё с бесплатным снятием наличных в любом банкомате мира.  В ближайшее время появятся и другие интересные предложения для наших клиентов, которые смогут, я очень на это надеюсь, получать максимально комфортное и выгодное обслуживание в РРБ-Банке».

Справочно: РРБ-Банк функционирует на финансовом рынке более 22 лет, на протяжении которых демонстрировал  динамичное развитие, положительный финансовый результат, постоянный рост клиентской базы.

Прибыль по состоянию на 01.09.2016 года составила почти 3 млн.BYN., что в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года.

Банк выполняет все нормативные показатели, установленные НБ РБ.

Основные акционеры банка - белорусские компании, ЕБРР, Немецкое общество по инвестициям и развитию (DEG).



Была ли предоставленная информация вам полезна?
Да
Нет
Заявка на подключение услуги
Имя
Телефон
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете по ссылке. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять Настроить