Меняется стратегия развития РРБ-Банка.
В Стратегическом плане развития на 2017-2018 годы РРБ-Банк ставит перед собой определённые цели и задачи исходя из общего экономического состояния страны, потребностей реального сектора экономики и перспектив его развития, а также собственного потенциала, формулирует новую миссию и ценности.
Цель Банка на ближайшие годы - построение финансового сервисного института с оказанием полного спектра услуг юридическим лицам и предпринимателям, а также определённому сегменту физических лиц. Задачей Банка будет являться выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов с сохранением рыночных позиций.
Существенные изменения в следующем году затронут клиентскую политику Банка. Приоритетным направлением деятельности РРБ-Банк видит обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Почему именно клиенты МСБ? За последние годы РРБ-Банку удалось разработать для этого сегмента понятную и интересную линейку различных продуктов, которая пользуется популярностью у клиентов, и за счёт этого - значительно расширить клиентскую базу. Банк отстроил технологию ведения своего бизнеса с сегментом МСБ. Именно предприятия этого сегмента, включая индивидуальных предпринимателей, гибко реагируют на изменяющиеся условия рынка, могут оперативно переориентировать свой бизнес в случае финансового форс-мажора, адекватны, а также несмотря ни на что – перспективны и Банку удобно, комфортно и выгодно с ними работать. Мы хотим быть банком-партнёром МСБ.
Сегодня бизнес шагает в ногу со временем, руководителю предприятия или бухгалтеру нет необходимости приезжать за выписками в банк, оформлять или пополнять депозит, тем более – за зарплатными деньгами сотрудникам, всё это и многое другое решается с помощью современных дистанционных систем обслуживания. Развитие современных технологий привело к изменению форм взаимодействия банка и клиента. Если тарифы устраивают, клиент настроен лояльно к банку и хочет обслуживаться несмотря на географическую удалённость, нет проблем с этим.
В настоящее время Банк выводит на более высокий уровень с точки зрения IT-технологий свои продукты и сервисы для клиентов, а также внедряет нехарактерные банку сервисы, но востребованные бизнесом – совместно с юридическими, бухгалтерскими, аудиторскими компаниями. РРБ-Банк намерен работать более точечно и адресно, предлагая различным сегментам бизнеса специальные продукты, подходящие именно под конкретного потребителя. В банке расширяется штат сотрудников корпоративного управления, а также создаётся подразделение по работе со значимыми клиентами, сотрудники которого будут являться персональными менеджерами и решать практически все вопросы клиентов.
«Если раньше очень много своих активностей и внимания РРБ-Банк уделял розничным клиентам, то, начиная с ближайшего времени соотношение меняется в пользу корпоративных клиентов – сегмента МСБ, - отметил Председатель Правления Виталий Дранкевич. Вскоре совместно с нашими партнёрами запускаем масштабный круглосуточный сервис для клиентов МСБ, аналога которого нет в Беларуси. В планах банка также организация проектов с Республиканской конфедерацией предпринимательства, где сосредоточено ядро нашей целевой аудитории, другие маркетинговые мероприятия, о которых широко проинформируем общественность. А в рознице акцент будет сделан на категорию населения со средним и выше среднего уровнем доходов, которое умеет считать свои деньги. Совсем недавно для них презентовали весьма интересный карточный продукт Free-card, своеобразный симбиоз вклада и беспроцентного кредита на премиальную карту Visa Gold или Visa Platinum, которые выдаются бесплатно, да ещё с бесплатным снятием наличных в любом банкомате мира. В ближайшее время появятся и другие интересные предложения для наших клиентов, которые смогут, я очень на это надеюсь, получать максимально комфортное и выгодное обслуживание в РРБ-Банке».
Справочно: РРБ-Банк функционирует на финансовом рынке более 22 лет, на протяжении которых демонстрировал динамичное развитие, положительный финансовый результат, постоянный рост клиентской базы.
Прибыль по состоянию на 01.09.2016 года составила почти 3 млн.BYN., что в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года.
Банк выполняет все нормативные показатели, установленные НБ РБ.
Основные акционеры банка - белорусские компании, ЕБРР, Немецкое общество по инвестициям и развитию (DEG).