Уважаемые клиенты, информируем о новой схеме мошенничества.
Злоумышленники под видом сотрудников службы поддержки мобильного оператора звонят с предложением обновить приложение для доступа к личному кабинету. Звонки осуществляются как с использованием мессенджеров (Viber, WhatsApp), так и с телефонных номеров операторов сотовой связи. Для обновления вам присылают ссылку, ведущую на сторонний ресурс. Переходя по этой ссылке, вы устанавливаете вредоносное приложение и телефон становится подконтрольным злоумышленнику. Он получает доступ не только к личной информации (sms, переписке в мессенджерах и т.д.), но и к информации о банковских картах, паролях от мобильного банкинга. Это позволит в дальнейшем проводить платежи без вашего ведома.
Будьте внимательны!
- не устанавливайте приложения после звонков неизвестных лиц, даже если они представляются службой поддержки мобильного оператора, сотрудниками банков, правоохранительных органов и тд.;
- устанавливайте и обновляйте приложения только из официальных магазинов приложений (Google Play, App Store и тд.);
- перед тем как скачать приложение почитайте про основные функции в интернете;
- не переходите по неизвестным ссылкам;
- если Вы сомневаетесь, что действительно разговариваете с сотрудником компании, завершите разговор и перезвоните по номерам телефонов, указанным на официальном сайте;
- если Вы стали жертвой мошенников незамедлительно обратитесь в Банк по номеру телефона – 226 (круглосуточно).