Банк РРБ развивается вместе со своими Клиентами и с 08.07.2021 модернизирует способ получения ПИН-кода по банковским платежным карточкам.
Теперь при оформлении карточки в Банке РРБ вместо бумажного конверта клиенты будут получать ПИН-код посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона (получение ПИН-кода посредством SMS-сообщения недоступно для неперсонализированных и корпоративных карточек).
Новый способ обеспечит быструю и безопасную доставку ПИН-кода держателю карточки на указанный при оформлении карточки номер мобильного телефона.
Для дальнейшего использования карточки необходимо активировать полученное значение ПИН-кода. Это можно сделать путем выполнения любой операции в банкомате любого банка.
Служба поддержки клиентов: +375 17 306 02 02, с мобильного телефона 226 в режиме 24/7.